
Уже не могут неделю подключить, обращаюсь второй раз.
31 июля 2017 г.Компания вроде нормальная и связь отличная. Но минусы в том, что если возникли какие-то проблемы, то не знаешь куда обратиться, нет ни номеров телефонов, непонятно кто директор компании. Когда приходишь в офис на Энтузиастов, 8, менеджеры вечно недовольные, объяснить толком ничего не могут. Служба технической поддержки 062 тоже всегда не в курсе событий. Не могут ответить ни на один вопрос. Я так понимаю, что это служба технической поддержки 062-единая служба по Красноярскому краю? Так почему от них никогда ничего не добьешься? Если проходят какие-то акции, о них почему-то никто не знает, а если придешь в офис, там увидишь эти цветные буклеты, начинаешь задавать вопросы и тут же понимаешь, зачем я вообще их задаю? Еще один вопрос меня интересует-ВЫЗОВ МАСТЕРА. Стоит 95 р?! Это вообще что? Если я по какой-то причине вызвала мастера, то значит мне нужна помощь, так и пусть включают все это в общую сумму, а если мастер пришел и не оказал мне никакой помощи, то почему я должна платить 95р.? Как то все это не продумано, не организовано. Я так понимаю, если я подключена к этой компании, так и обслуживание должно быть бесплатным. Везде должны быть указаны номера телефонов, а то в цветных рекламных буклетах указан единый номер 8 800... звоните, там ничего не знают.
18 августа 2013 г.