
Здравствуйте. Живу в Норильске, имею 2 квартиры в г. Минусинске. В июле месяце этого года подключила автоплатежи по вашей компании. Мне пришла смс, что они отключены. Естественно образовалась задолженность. Об этом сообщает робот от вашей компании. При этом данная информация АБСОЛЮТНА БЕСПОЛЕЗНА. Нет телефона по обратной связи, по каким адресам задолженность, за что, в какой сумме. ДОЗВОНИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, который указан в интернете 5-24-17 не могу неделю. Узнать, по какой причине отключен автоплатеж, может у вас сменилось имя компании или еще что. Звонила в Красноярск, там мне сказали, что по одному адресу у меня задолженность за воду. Но у меня новая квартира БЕЗ ВАННЫ, ТУАЛЕТА И КРАНОВ. Как связаться с вашей компанией, у кого можно узнать хоть какую-то информацию. Или мне нужно приезжать из-за 960 руб. задолженности в Минусинск и разбираться на месте? Адреса: г. Минусинск, Кретова 11В, кв. 14 и Тимирязева 12, кв. 2, 8-902-944-2894.
16 октября 2019 г.