Виктория-Сервис

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Красноярск, Затонская улица, д. 20-А
Телефон+7 391 282-93-...
Координаты: 55.993083069263 ш., 92.924591382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автостандартсервис
    Красноярск, Мечникова улица, д. 54, стр. 6
    5 отзывов
  • АвтоСпас
    Красноярск, Ботаническая улица, д. 20
    4 отзыва
  • Корнет
    Красноярск, Корнетова улица, д. 6-А
    3 отзыва
  • Красноярский цппк фау
    Красноярск, Соревнования улица, д. 18
    6 отзывов
  • ЕнисейАвтостекло
    Красноярск, Кутузова улица, д. 1-Г
    4 отзыва
  • Маслёныч
    Красноярск, Семафорная улица, д. 261-Г, (лит Б)
    6 отзывов
  • Пункт технического осмотра
    Красноярск, Маерчака улица, д. 53-Г
    4 отзыва
  • Автофлот
    Красноярск, Новая улица, д. 62- А, (бокс 4)
    3 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Николай

Если в мае 2015 долго думал писать ли отзыв с максимальной оценкой 3, но отложил вопрос. И правильно сделал. История о потраченном времени, пустых надеждах и наплевательском свинском отношении к клиенту. Чтобы прежде чем у желающих обратиться сюда была информация для размышлений и люди не повторяли моей ошибки, не платили за пустой сладкий треп рыжеволосого установщика о собственном мастерстве на уровне Мастера Йоды и Гарри Поттера вместе взятых. Готовьтесь к тому, что люди будут от Вас гаситься и тупо не брать трубки. Надеюсь обманутых клиентов у них поубавится. 29.04.2015 по несчастному стечению обстоятельств записался на 30.04.2015 в 14.00 на установку сигнализации и магнитолы с колонками на автомобиле Лада Гранта. Автомобиль был с салона, приобретен моим отцом, он не местный, после установки сигнализации планировалось, что поедет к себе в деревню довольный. По телефону меня консультировал установщик, сладкоголосый нимф, который заверил, что он мастер по установке сигнализации, дает гарантию, и вообще я пожалею, если поставлю сигналку не у него. И вообще запчасти все в наличии, все будет отлично. Язык подвешен, я купился. 30.04.2015 перезвонил, попросил перезаписаться на 15.00, так как отец не успевал. Приехали в их бокс к 15.00. Обговорили стоимость установки сигнализации и колонок (изначально она была ниже, но сладкоголосый орфей сказал, что не знал всех нюансов подготовки Автоваза). Бог с ним, по срокам –Цитата – «я никуда не спешу ставить буду качественно, примерно часиков в восемь вечера-девять заберет». Отдали задаток, поехали домой, ждать готовности. В 19.40 – звонок – ну думаю – так быстро,офигеть. Но увы тревожный звоночек - у Вас в комплектации нет доводчика, надо купить или мы не будем ставить, у вас будет работать одна дверь. Я говорю – без двадцати восемь вечера, завтра 1 мая, где я куплю доводчик? Ответ: ну не знаем у нас их нет. Мне повезло рядом с домом был магазин, где случайно завалялась эта деталь. Отвез, время сдачи машины перенесли на 22.00, но сказали за полчаса перезвонят. И вот тут самое стремное – ни в 21.00, ни в 21.30, ни в 22.00 никто не перезвонил. Мало того, они включили свой фирменный стиль – не брать трубку, тупо ушли в загас. Много положительных эмоций получил, поехали с батей к ним. Слава Богу машина была на месте. Рыжий установщик работал с пацаном (по ходу стажером). На вопрос-это нормально не брать трубку – ой у него были заняты руки. Короче еще 2 часа торчали в боксе. Потом нам еще досчитали сумму сверху. Некогда в первый час ночи было ругаться, отдали и поехали. На следующее утро батя собирался домой, проверили сигналку – при открытых дверях, кроме водительской показывает типа все нормально машина закрыта. Косяк… Звоню – ответ, ой мы устали, будем пару дней отдыхать, вообще у вас гарантия будете проезжать мимо исправим. Ладно Бог им судья. По итогу – перестал работать автозавод – тупо коряво установили фиксатор, перестала работать левая колонка. 10.07.2015 мой батя с деревни приехал, я позвонил сладкоголосому рыжеволосому орфею, сказал о косячках - он такой давайте лучше завтра в субботу 11.07.2015 после обеда, созвонимся в 10.00. Отлично, пришлось из-за этого задержаться. Звоню 11.07.2015 в 9.45 берет «директор» этого сервиса и говорит – а он с сегодняшнего дня в отпуске. Я говорю как так, он же сам обещал и назначил время. Она – не знаю, так получилось. Но у вас же гарантия звоните на следующей неделе. ИТОГО: Куча потраченного времени, немаленькая цена, наплевательское отношение, негативные эмоции, некачественно выполненная работа, нежелание отвечать по обязательствам (гарантии), исправлять косяки, пустобольские обещания и загасы по телефону.

13 июля 2015 г.