
К сожалению, посещать филиал сети «Супермаркеты: Красный Яр» по адресу улица Менжинского, д. 10А, я теперь обречена "всю оставшуюся жизнь"..., т.к. после переезда в новый дом, данный филиал находится "в шаговой доступности". От "домашнего" магазина всегда ожидаешь душевного, внимательного обслуживания, пусть небольшого, но необходимого ассортимента. Сегодня воскресенье 02.08.2015 г., решив купить что-нибудь вкусненького к обеду, зашла в 12.45 пополудни в "свой" Красный Яр: приветливая девушка продавец-консультант отпустила мне товар в кулинарии, пожелав приятного аппетита; на пути к кассам, с удовлетворением "подхватила" парочку позиций по супер-скидке, мило "перекинувшись словечком" с другой покупательницей, обрадованной 100% бонусом по карте "Премия" - ничего не предвещало беды... Все неожиданности ждали при расчете... Единственная на рабочем месте кассир, на мой вопрос: "почему работает одна касса"? возмущенно указала мне, что "стоите второй в очереди и нечего возмущаться"!, полностью игнорируя пять человек, стоящих уже за мной. Я логично объяснила, что не намерена стоять в очереди в принципе при наличии четырех кассовых аппаратов и соответствующего количество персонала в магазине (и за что люди зарплаты получают?), на что охранник (молодой человек с слабым владением русского языка) через "че, возмущаетесь"!, повторил туже претензию в мой адрес, что и девушка-кассирша... народ при этом мерно прибывал... Дальше все разворачивалось в "классике жанра" - кассир Оксана безудержно продолжала хамить (кто кого за "быдло держит",... "могу книгу жалоб принести", "замолчать и не подумаю..."); охранник, огрызаясь, все же выполнил требование пригласить дежурного администратора; примчалась вторая девушка-кассир и приступила к своим прямым обязанностям... Появившаяся женщина администратор, не представившись и не дослушав суть претензии, молча постояла у кассы и скрылась "восвояси"... Не удивительно, что у таких менеджеров такой "распустившийся" бескультурный некомпетентный персонал работает с посетителями! В итоге, заплатив компании «Супермаркета: Красный Яр» за покупку, "приправленную" хорошей порцией хамства ее трех работников, вышла из магазина "униженной и оскорбленной"... У меня два предложения: 1. Компании следует внимательнее относиться к назначению менеджеров и подготовке персонала - не могут общаться с людьми, пусть увольняются из сферы обслуживания! 2. Указывать на ценниках и рекламных проспектах о наличии дополнительной услуге для покупателей "хамство персонала" в конкретном филиале сети...
2 августа 2015 г.