
Добрый день, Уважаемые руководители и Собственники компании Техпромтек в Красноярске. 28.01.2012 у меня была производственная необходимость обратиться в Вашу Компанию - купить мелочи для выполнения заказа (рабочий вопрос). В последнее время я это делаю крайне редко. Причина в том, что Ваши продавцы (розница!) крайне недоброжелательны, медлительны и и амбициозны в в выполнении своих обязанностей. Но! Мороз! и я пришла к Вам! Сначала отдел фурнитуры. Предварительно (в пятницу я позвонила, узнала наличие товара), но Ваш "новый продавец" (для меня она новая, потому как к Вам я прихожу уже более 6-ти лет решила выяснить "Вы звонили? с кем Вы разговаривали?...". ( а мне время дорого! мне товар по списку нужен!). Затем, почти по привычке я зашла в отдел тканей - постельные, х/б - розница. Народу нет - мороз на улице. в зале работают ТРИ продавца и и мужчина - грузчик. Замечательно! Спонтанно - выбор замечательный! выбрала на новый комплект постельное! НО! "В очередь! мы заваливать стол не будем!". "Вас здесь всего то 5 человек! У нас здесь и побольше очередь стоит!" "Вы же за продуктами в очереди стоите!" Все продавцы заняты своей текучкой. Покупателей обслуживает продавец-новичок. Торопиться она не умеет, сноровкой пока не обладает. Но опытным продавцам достаточно другой работы, они занимаются ИБД - изображение бурной деятельности, пока "народ" в очереди потеет, одетый в теплые одежды в мороз. На мою просьбу отвлечься на покупателей второму продавцу мне ответили, что у двух других продавцов важные текущие дела, а здесь всегда очередь и поболее, чем 5 человек. стойте. ждите. Маразм, простите. Очередь-это не показатель хорошей работы Компании. Отправьте своих зазнавшихся опытных продавцов на Свердловскую в МегаТкнани. Там текущей работы нет? Сомневаюсь! Только продавцы для Покупателя ее оставляют, "раскидывают" очередь и никто "тяжкого" непосильного труда продавца не видит, и сами продавцы покупателя носом не тыкают, а влюбляют в себя. Остается только ждать когда на Свердловской появятся постельные ткани в розницу, чтобы у Вас настроение не портить. Вам в выручку мои 1500,00 спонтанно придуманные потратить на новый комплект не нужны? Хорошо живете. Это письмо я опубликую в инете, с девизом "хочешь красивое новое постельное белье? Приходи на Историческую в Техпромтекс. Там тебя так нагнут, что ты, как в добрые советские времена дефицита встанешь в очередь, вспотеешь и получишь желаемое!" Жалобу в Книгу я написала. Но при такой поставленной работе, читаете ли Вы ее? Адрес: texpromtex@mail.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз. И адрес, указанный в ДубльГис недействителен... Куприенко Ольга, тел.: 297-2539.
28 января 2012 г.