
Нормально все работало, пока вдруг РТ не вспомнило о том, что (о УЖАС) у них было ограничение трафика. Сами клиенты, которые много лет пользуются связью, давно забыли о данном ограничении. Когда связь "упала", думали обо всем - вирусы, проблемы с компом, но только не о том, что кончился трафик. 128 кб - скорость, которую сей провайдер готов предоставить без подключения опции "Отмена ограничений". Хотели заплатить, но не тут то было. Пароль в ЛК забыт, т. к. не было в нем необходимости. Каково было удивление, что для восстановления (зацените сервис) НАДО ЕХАТЬ В ОФИС ПРОДАЖ! Добровольно снять ограничение невозможно иным способом. Через оператора - только сменить тариф на более дорогой, но непродуктивный. Настоящий мастодонт связи, которому плевать на нужды клиентов. Даже банки восстанавливают пароли, через интернет своим клиентам! Фу-фу-фу. Благо, новый месяц на носу, меняю провайдера.
23 октября 2013 г.