Школа № 41 с углублённым изучением отдельных предметов

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Красноярск, Академгородок улица, д. 17
Координаты: 55.993303 ш., 92.756147 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Средняя общеобразовательная школа № 148
    Красноярск, Борисевича улица, д. 23
    7 отзывов
  • Средняя общеобразовательная школа № 92
    Красноярск, 60 лет Октября улица, д. 81
    7 отзывов
  • Средняя общеобразовательная школа № 138 с углублённым изучением отдельных предметов
    Красноярск, Гусарова улица, д. 56
    0 отзывов
  • Школа № 5 с углублённым изучением отдельных предметов
    Красноярск, Краснодарская улица, д. 5-Б
    0 отзывов
  • Средняя общеобразовательная школа № 1 им. В.И. Сурикова
    Красноярск, Краснодарская улица, д. 7-Б
    0 отзывов
  • Центр образования № 4
    Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, д. 30-Б
    0 отзывов
  • Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 10
    Красноярск, Ленина улица, д. 114
    0 отзывов
  • Школа № 146 с углублённым изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла
    Красноярск, Машиностроителей проспект, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Дарья

Я даже представить не могла, что на учеников младших классов может оказываться такое давление! Конечно, всё зависит от педагога. И в закрытую систему класса проникнуть, очень нелегко. Невозможно чаще всего. Мы лишь можем слышать сформированные УЧИТЕЛЕМ (не будем забывать, что дети составляют мнение об окружающем мире со слов авторитетных старших товарищей"), отзывы учеников о своих одноклассниках: "он тупой, она не умеет считать, этот вечно болеет.." и т. д. Конечно, не во всех классах "имеет место быть, сей предмет", но представьте, каково отдельным родителям, которые собрав волю в кулак, не могут даже выяснить отношения с учителем, потому, что ВНЕШНЕ всё безупречно, учитель прав! А сформированное мнение о маленьком человеке уже устоялось. Его заслуги и достижения (пусть небольшие) тонут в пятерочном океане достижений его одноклассников. И никто не уважает его, как отличного спортсмена, хорошего друга, талантливую и творческую личность, порядочного и доброго человека. Где УЧЕНИК-ЧЕЛОВЕК в нашей школе? Какое место отводится воспитанию УВАЖЕНИЯ друг к другу? Или всё, к сожалению, направлено лишь на получение рейтинговых знаний?

18 февраля 2011 г.